AppLovin окончательно отказалась от покупки Unity

 

Разработчик видеоигр AppLovin окончательно отказался от покупки Unity, ведущей платформы для создания и управления интерактивным 3D-контентом в режиме реального времени. Об этом сообщается на сайте разработчика.

Как следует из заявления компании, AppLovin увидела потенциал в объединении своей бизнес-модели с платформой Unity Create – особенно в непростых рыночных условиях, в которых оказалась отрасль. Однако после тщательного рассмотрения потенциальной сделки AppLovin решила отказаться от нее в интересах акционеров. 

«Наша опытная и целеустремленная команда будет и впредь концентрироваться на том, что мы можем контролировать, включая постоянное совершенствование наших продуктов, технологий и выход на новые быстрорастущие рынки»

— Адам Форуги, генеральный директор и соучредитель AppLovin

AppLovin решила сосредоточиться на совершенствовании своей технологии, что «является самым большим катализатором роста выручки и ключевым фактором прибыльности». 

«Сосредоточившись на улучшениях и сделав правильные инвестиции сейчас, [AppLovin] сможет выйти из текущей волатильности на рынке в еще более сильной позиции»

— AppLovin

Ранее в августе стало известно, что совет директоров Unity отклонил предложение о слиянии с AppLovin, заявив о намерении продолжить запланированную сделку с израильским поставщиком программного обеспечения IronSource. 

По словам Unity, предложение о поглощении AppLovin за $17,54 млрд «не отвечает интересам акционеров Unity». AppLovin предложила Unity заключить сделку по слиянию по цене $58,85 за акцию. Unity же рекомендовала акционерам одобрить сделку по приобретению компании IronSource за $4,4 миллиарда.

В случае, если бы Unity согласилась принять предложение AppLovin о слиянии, ей пришлось бы отказаться от покупки IronSource. 

Комментарии
Читать также
Unity Software отчиталась о доходах за первый квартал
IPO AppLovin: оценка и наше мнение
Unity приобретает платформу для создания дополненной реальности VisualLive

​⠀​⠀​